Редакция ведущего американского портала о дизайне упаковки The Dieline опубликовала проект Shopping list, разработанный командой брендингового агентства Depot WPF.
Редакция ведущего американского портала о дизайне упаковки The Dieline опубликовала проект Shopping list, разработанный командой брендингового агентства Depot WPF.
Вы, вероятно, замечали, как родители ходят за покупками, поглядывая в заранее составленный список продуктов. Прогуливаясь вдоль прилавков, они неспешно вычеркивают купленные товары один за одним. Руководствуясь этой идеей, брендинговое агентство Depot WPF создало одновременно простую и запоминающуюся концепцию для упаковок — на этикетках расположено название продукта и зачеркнутые наименования «уже купленных» товаров. Таким образом, этикетки напоминают список необходимых покупок, который может облегчить потребителям поиски нужных ингредиентов.
The Dieline опубликовали концепт Shopping list, включая иллюстрации реальных упаковок, которые уже совсем скоро появятся на магазинной полке. Проект будет реализован для товаров супермаркета «Амбар», позиционирующегося как магазин здоровых продуктов.