Digital-директор Depot Иван Крапивин стал участником фокус-сессии Алкогольный Dark Market или маркетинг «в темноте»

Мероприятие было организовано в рамках выставки Peterfood

IMG_5140.JPG

Сегодня открылась 30-я юбилейная выставка Петерфуд.
Здесь было организовано отраслевое бизнес-событие, объединяющее поставщиков алкогольной продукции и закупщиков специализированных розничных сетей, баров и ресторанов на одной площадке — АлкоХолл.

Digital-директор Depot Иван Крапивин стал участником фокус-сессии «Алкогольный Dark Market или маркетинг «в темноте»: работающие инструменты и оригинальные фишки продвижения алкоголя в условиях ограничений».

Иван рассказал на какую работу потребитель нанимает алкоголь, что за зверь такой концепция Jobs To Be Done, в каких ситуациях этот подход применяется, и как на российском рынке увеличивается цена и ценность алкоголя.

Мы сохранили для вас эфир с выступлением, ссылку с заботой оставляем здесь



354 клиента доверили нам 5733 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: