Depot WPF – за двойную заботу

Дата публикации: 18.12.2017

Одно из значений латинского слова «фактура» – обработка. Новый бренд средств по защите и уходу за деревянными поверхностями, появившийся в портфеле компании «Ярославские краски», так и называется – Faktura.

Depot WPF – за двойную заботу

Наше агентство разработало дизайн упаковки, ключевой имидж и позиционирование.

Задача бренда Faktura– долговечная защита не только древесины, но и здоровья тех, кто так или иначе пользуется обработанным деревом, поэтому был выбран слоган «Faktura заботится о вас и вашем доме».

«Понятие «забота» мы постарались передать через дизайн упаковки и ключевой имидж, – говорит руководитель проекта Ирина Завтони. – Одним из главных элементом фирменного стиля бренда стали вырезанные домики, они располагаются по центру этикетки. Фирменный лиловый цвет, нетипичный для данной категории, который мы рекомендовали, – это тоже важная составляющая образа бренда».

«В материалах линейки Faktura не содержится вредных металлов: свинца, кадмия, мышьяка. Более того, флагманские продукты включают в свой состав специально подготовленные растворы серебра – природного антисептика, – отметил директор по маркетингу «Ярославских красок» Дмитрий Пономарев. – Faktura действительно обеспечивает двойную заботу – и о древесине, и о человеке».

Со стороны агентства над проектом работали  креативный директор Алексей Фадеев, арт-директор Андрей Гладков, дизайнер Сергей Трушевский, стратеги Дмитрий Комаров и Фархад Кучкаров. Команда клиента: директор по маркетингу Дмитрий Пономарев, заместитель директора по маркетингу Игорь Романов, начальник отдела рекламы Елена Кучер, бренд-менеджер Ольга Белякова.

О ЗАКАЗЧИКЕ:

АО «Объединение «Ярославские краски» – крупный отечественный производитель, работающий на рынке лакокрасочных материалов декоративного назначения России и стран СНГ с 1999 года. Компания производит и продает эмали, краски, грунтовки, шпатлевки, дерево-защитные составы, штукатурки и другие продукты.

Разрабатывает и предлагает потребителям современные и качественные лакокрасочные материалы, отвечающие всем технологическим и экологическим требованиям, а также запросам потребителей с самыми разными уровнями пожеланий к качеству лакокрасочных материалов. Основные бренды: Brite, Faktura, «Ярославские краски», «Ярко», «Май».

Объединение «Ярославские краски» является соучредителем Ассоциации качества краски, созданной в 2014 году в России при участии ведущих производителей лакокрасочных материалов.




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: