Журнал Forbes опубликовал «Рейтинг брендов 2015». В списке самых успешных новых брендов, отобранных авторитетными экспертами, — торговая марка «Молочная Культура», разработанная брендинговым агентством Depot WPF.
Журнал ежегодно публикует список из TOP-10 новых торговых марок, в составлении которого принимают участие ведущие эксперты отрасли. В рейтинге оказываются новые бренды, которые выделились на фоне других необычной идеей, стоящей за предлагаемым продуктом или услугой.
В выборку, предоставленную экспертам для оценки, попадают бренды, запущенные в России около года назад. Экспертов просят оценить концепцию и айдентику (логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки) каждой марки по пятибалльной шкале. Лидерами рейтинга становятся бренды, набравшие наибольший средний балл.
«Вряд ли сегодня можно найти рыночную нишу, где отсутствует конкуренция. Следовательно, растет важность брендинга, то есть способа представить свой товар и понравиться покупателям. Наш рейтинг — это выставка оригинальных идей и подходов, позволяющих надеяться на выигрыш в соревновании подназванием "бизнес"», — комментируют в Forbes.
«Молочная Культура» получила единодушно высокую оценку экспертов и стала одним из лидеров рейтинга, разделив первое место с еще одним брендом.
«Мы благодарны коллегам-экспертам за высокую оценку нашей работы, а нашим клиентам — за продуктивное сотрудничество и доверие. Именно благодаря этому приятные информационные поводы — рыночные успехи наших клиентов, победы на креативных фестивалях и т.д. — становятся привычной частью наших рабочих будней!» — говорит управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев.
Работы Depot WPF уже не в первый раз попадают в рейтинг Forbes. Так, в прошлом году в числе самых успешных брендов оказались наши «Кое-что», Papa Care и Glowsubs. А по итогам 2013 эксперты журнала отобрали в десятку лучших Queensley.