Компания «Нестле Россия» впервые провела награждение лучших проектов по дизайну упаковки — Nestlé Russia Packaging Award. В трех из четырех номинаций победили кейсы, реализованные совместно с агентством Depot WPF.
В конкурсе участвовали все проекты по созданию упаковки для продуктов «Нестле», воплощенные в жизнь на российском рынке в 2012-2013 гг. Новый дизайн коробок конфет «КОМИЛЬФО®» стал победителем в номинации «Лучший ре-дизайн упаковки» и получил «Приз зрительских симпатий». Упаковка для нового жевательного мармелада «БОН ПАРИ® JUMBLE», также разработанный совместно с Depot WPF, была признана «Лучшей упаковкой для нового продукта».
Благодарим коллег за высокую оценку! Depot WPF работает со многими брендами компании «Нестле», в частности «КОМИЛЬФО®», «БОН ПАРИ®», «РУЗАННА®», «РОССИЯ — ЩЕДРАЯ ДУША®», «GERBER®», NESCAFE® GOLD, NESCAFE® CLASSIC и многими другими. И мы гордимся тем, что наши совместные проекты уже почти 10 лет получают признание как в профессиональном сообществе, так и среди потребителей.
Помимо конкурса в рамках мероприятия выступили известные мировые эксперты в сфере дизайна упаковки и ее тестирования.