Depot WPF разработало дизайн ограниченной серии чая Lipton

Дата публикации: 01.10.2013

Ежегодно компания Unilever удивляет потребителей промо-наборами с подарочными кружками. В этом году их дизайн создавался в Depot WPF. Перед агентством стояла задача разработать концепцию стильного и интересного подарка для молодой аудитории.

Depot WPF разработало дизайн ограниченной серии чая Lipton

Центральной темой серии были выбраны путешествия. Сюжеты отрисованных вручную иллюстраций вдохновлены фотокарточками из социальных сетей и блогов. Они — будто коллажи из Instagram-ленты какого-нибудь путешественника, который знакомит нас с такой разной Америкой, помогает ощутить дух современной Европы, переносит на пляжи горячей Бразилии.

Ограниченная серия кружек  Lipton в дизайне от Depot WPF уже поступила в продажу. В состав промо-набора входит две упаковки чая Lipton Yellow Label по 50 пакетиков.
 
 
 




446 клиентов доверили нам 5900 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: