Depot WPF преподает дизайн упаковки в Британке

Основной проект интенсива студенты реализуют под руководством нашего творческого директора Алексея Фадеева. Кроме того, в рамках курса предусмотрен мастер-класс Алексея Андреева и экскурсия в офис агентства. Занятия в Британке стартуют 26 июля.

Depot WPF преподает дизайн упаковки в Британке

Краткосрочные образовательные программы традиционно проходят в Британской высшей школе дизайна летом. Они гарантируют творческую встряску и дают возможность с головой погрузиться в крайне интересную и эмоциональную атмосферу, благодаря которой можно зарядиться свежими силами и новыми идеями.

В рамках интенсива по дизайну упаковки моделируется полный цикл работы дизайнера от получения брифа и разработки маркетинговой стратегии до продажи проекта клиенту. Курс базируется на лидирующей проектной практике в дизайне упаковки и анализирует международный опыт ведения проектов. Результатом курса является разработка дизайна упаковки в рамках R&D проектов в сотрудничестве с компаниями сектора FMCG.

Курс дает практические знания и навыки для работы с тремя основными этапами проекта: получение брифа от клиента и правильное понимание маркетинговых задач, разработка коммуникаций продукта (дизайн упаковки) и продажа проекта (подготовка финальной презентации заказчику). Интенсив включает ежедневные воркшопы по дизайну, иллюстрации и типографике в упаковке, мастер-классы с маркетологами и рассмотрение кейсов.

Интенсив проводится под руководством экспертов из ведущих агентств и студий России и Европы. В этом году агентством-куратором курса выступит брендинговое агентство Depot WPF. Алексей Фадеев проведет в Британке целую неделю, расскажет студентам о тонкостях профессии и выступит в качестве творческого руководителя учебного проекта. Алексей Андреев тоже поучаствует в программе курса: его мастер-класс по брендингу запланирован на 31 июля. А еще студенты побывают на экскурсии у нас в офисе и получат возможность посмотреть на творческий процесс изнутри.

Сроки проведения курса: 26 июля – 3 августа 2013 года. Более подробная информация и условия поступления доступны на сайте БВШД.

Программа курса:

День 1. Модуль «Маркетинг» 

  • Маркетинговые стратегии
  • Структуризация брифа
  • Основные конфликтные пункты при написании брифа
  • Основные понятия, встречаемые в брифах на разработку дизайна упаковки. Позиционирование, SKU, УТП
  • Workshop: подготовка брифа

День 2. Модули «Маркетинг» и «Дизайн упаковки»

  • Передача информации. Бриф: что пишут маркетологи и что читают дизайнеры?
  • Подготовка информации для брифа
  • Практика ведения проектов
  • Workshop: подготовка брифа, брифование групп
  • Мастер-класс*

День 3. Модуль «Дизайн упаковки»

  • Визит в агентство
  • Проект
  • Тайминг
  • Этапы проекта
  • Старт проекта по дизайну упаковки
  • Workshop: кросс-брифование (передача брифа проектной группе дизайнеров)

День 4. Модуль «Дизайн упаковки». Конкуренты

  • Рынок. Полка (ритейл-сети и магазины). Основные проектные модели в дизайне упаковки
  • Workshop: дизайн упаковки, работа в группах

День 5. Модуль «Дизайн упаковки»

  • Иллюстрация в дизайне упаковки. Типографика в упаковке
  • Кейсы по дизайну упаковки
  • Workshop: дизайн упаковки, работа в группах

День 6. Модуль «Дизайн упаковки»

  • Workshop: дизайн упаковки,работа в группах
  • Мастер-класс*

День 7. Модуль «Продажа проекта клиенту». Презентация проектов

  • Workshop: дизайн упаковки, подготовка презентаций 
  • Мастер-класс*

День 8. Презентация и защита проектов

британская высшая школа дизайна, бвшд, bhsad, british higher school of art and design, брендинговое агентство Depot WPF, Алексей Фадеев, интенсив, дизайн упаковки




319 клиентов доверили нам 5642 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: