Depot WPF навело порядок в линейке Homestar от Fix Price

Дата публикации: 18.02.2016

Брендинговое агентство Depot WPF обновило торговую марку чистящих средств Homestar для сети магазинов Fix Price.

Depot WPF навело порядок в линейке Homestar от Fix Price

Под маркой Homestar выпускаются чистящие гели, спреи и другая бытовая химия. Расширяя линейку, компания Fix Price столкнулась с проблемой: прежний дизайн упаковки Homestar сложно адаптировался на новые продукты и форматы. Команде Depot WPF поручили привести дизайн «к единому знаменателю», предусмотрев возможность дальнейшего расширения продуктовой линейки.

Команда агентства решила эту задачу: линейка получила чёткую структуру дизайна этикетки, единый фотостиль, набор клеймов и других элементов дизайна. В целом этикетка стала выглядеть более лаконично, «чисто» и современно. Кроме того, мы скорректировали логотип, усилив бренд-зону линейки. При этом была сохранена преемственность предыдущему дизайну. Новый дизайн уже адаптирован на всю линейку силами инхаус-дизанера Fix Price Евгения Войтенкова.

Продукцию Homestar в обновлённой упаковке уже можно найти в сети Fix Price по всей России: на сегодняшний день это почти 2100 магазинов в 600 населенных пунктах.




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: