Depot WPF изобразило весну в стиле «КОМИЛЬФО»

«Нестле Россия» продолжает радовать потребителей «КОМИЛЬФО» ограниченными сезонными сериями. На этот раз бренд предлагает почувствовать весну.

Depot WPF изобразило весну в стиле «КОМИЛЬФО»

Дизайн весенней упаковки, который стал логичным продолжением зимней истории, создан в брендинговом агентстве Depot WPF. Агентство работает с «КОМИЛЬФО» с самого запуска бренда в 2004 году, а осенью прошлого года провело его ребрендинг.

Новая серия конфет представляет собой стандартные упаковки 348 и 232 г с картонными обечайками.«I feel new spring in my soul», — слоган отражает мысли героини «КОМИЛЬФО», которая мечтательно вглядывается в окружающий ее весенний пейзаж. 

комильфо, весна, девушка, мотороллер, дизайн упаковки, ограниченная серия, нестле, брендинговое агентство Depot WPF