Сегодня мы поделимся с вами одним из ключевых потребительских трендов молочной категории: Simplification/Упрощение
Швеция: OATLY. Овсяное молоко Oatly давно уже завоевало сердца потребителей. Недавно производитель выпустил новый продукт: замороженный десерт!![20357_1_900.jpg 20357_1_900.jpg](/upload/medialibrary/9ca/9ca4494d85dbd523cd86422147f6394c.jpg)
![Untitled-1.png Untitled-1.png](/upload/medialibrary/d9f/d9fae683e75e3d071711d0fa1b38c06b.png)
Южная Африка: NOT MILK. NOT MILK – привлекательный бренд, который одновременно отличается от коровьего молока и в то же время заставляет покупателя задуматься по поводу перехода именно на растительное молоко.
![20357_2_900.jpg 20357_2_900.jpg](/upload/medialibrary/fc0/fc0ef7a91702afd96127cac380ec8beb.jpg)
![Untitled-1.png Untitled-1.png](/upload/medialibrary/d9f/d9fae683e75e3d071711d0fa1b38c06b.png)
Россия: БМК. БМК — федеральный бренд, который не прикрывается категорией, выдуманными неймами и сложной коммуникацией! Самый быстрый старт в категории по данным Тетра Пак. Продукция Брянского Молочного Комбината сейчас присутствует практически на всех росийских авиалиниях и в основных аэропортах. Бренд также представлен почти во всех торговых сетях.
![09_2000x1500.jpg 09_2000x1500.jpg](/upload/medialibrary/279/2799e35d8f6922c337fe3c51703d725d.jpg)
![Untitled-1-rus.png Untitled-1-rus.png](/upload/medialibrary/151/1514f6a8f74d90075e807b479643b93e.png)
Канада: Raiz. Raiz, новая линейка продуктов из Торонто (Канада), включает в себя напитки, основанные на кокосовом молоке с добавлением адаптогенных ингредиентов: моринги, куркумы и грибов чага, чтобы создать новое поколение энергетических супер-напитков.
![20357_4_900.jpg 20357_4_900.jpg](/upload/medialibrary/c5e/c5e721c18652ec3d260bc47bab3f1ee0.jpg)
![Untitled-1.png Untitled-1.png](/upload/medialibrary/d9f/d9fae683e75e3d071711d0fa1b38c06b.png)
Греция: Low&Slow. Low&Slow, новое поколение молочных продуктов, – первый в своем роде продукт, появившийся на греческом рынке, произведенный уже позабывшимся традиционным путем компанией Mandrekas dairy industry. Молоко пастеризуется малыми партиями, медленно (slow) и при низкой (low) температуре. Отсюда и игра слов на упаковке – low+slow, таким образом потребитель узнает об уникальности продукта.
![20357_5_900.jpg 20357_5_900.jpg](/upload/medialibrary/b4d/b4d79d037cdd30fa6ad7bff4c0108e29.jpg)
![Untitled-1.png Untitled-1.png](/upload/medialibrary/d9f/d9fae683e75e3d071711d0fa1b38c06b.png)