Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для «МигКредит»

Внедрение нового фирменного стиля будет происходить поэтапно и охватит все аспекты деятельности компании



«МигКредит», одна из крупнейших микрофинансовых компаний России, приступает к процессу ребрендинга, который затронет в первую очередь дизайн сайта, разработку нового логотипа и товарных знаков бренда.
Новый дизайн сайта и логотип созданы с учетом современных требований к функциональности официального интернет-портала финансовой организации, отражает динамичный рост бизнеса и клиентоориентированность. 

«Мы изменили логотип и цвета нашей компании. Это было необходимо, потому что наш предыдущий лого был создан 10 лет назад и уже не отражает то, как мы видим себя и хотим, чтобы видели нас наши клиенты и партнеры. Мы хотим быть полезными и предоставлять современные продукты и сервисы там, где у клиентов возникает эта необходимость, мы хотим быть удобными и быстрыми, доступными круглые сутки, мы хотим, чтобы нашими продуктами и сервисами хотелось пользоваться снова. Новый визуальный образ – это наше заявление о желании становиться лучше, о наших амбициях и стремлении к изменениям», - сказал гендиректор «МигКредит» Артем Быков

Он добавил, что внедрение нового фирменного стиля, который разрабатывался в сотрудничестве с нашим агентством, будет происходить поэтапно и охватит все аспекты деятельности компании.

Подробнее о разработке ребрендинга можно прочитать по ссылке.



394 клиента доверили нам 5802 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: