Агентство Depot разработало позиционирование и фирменный стиль для корпоративного бренда Biennale, а также дизайн упаковки для суббрендов Duettos и Orechelli.
![01_Biennale_2000x1256_logo.jpg 01_Biennale_2000x1256_logo.jpg](/upload/medialibrary/cea/cea20a43a114e777b2b8324abe4f915f.jpg)
В основу позиционирования легла идеология «производственной эстетики» — изящного, но, в то же время, идеально выверенного кондитерского мастерства. В рамках выбранной концепции у бренда появилась возможность визуально развиваться на территории «творчества», где можно одновременно отразить оба основных преимущества бренда: эстетику продукции и точность технологий ее производства.
![02_Biennale_2000x1256_sign.jpg 02_Biennale_2000x1256_sign.jpg](/upload/medialibrary/4fb/4fb0b3563b205fb19889ddf51845a310.jpg)
![03_Biennale_2000x1256_bags.jpg 03_Biennale_2000x1256_bags.jpg](/upload/medialibrary/023/023fe283d999766d04929a9d4f088671.jpg)
Для нового бренда был разработан логоблок, состоящий из знака и логотипа. Заглавная буква названия Biennale является знаком, состоящим из двух многозначных элементов: римской цифры «один», отражающей первенство компании, и мазка шоколадной кисти, символизирующего «творческие» коннотации бренда.
![04_Biennale_2000x1256_stationary_01.jpg 04_Biennale_2000x1256_stationary_01.jpg](/upload/medialibrary/13a/13a11a76d54ed5fcb70835426b70bfbf.jpg)
![05_Biennale_2000x1256_type.jpg 05_Biennale_2000x1256_type.jpg](/upload/medialibrary/0cb/0cb2972b5c1c6b3ddbb170676d554b60.jpg)
![06_Biennale_2000x1256_claim.jpg 06_Biennale_2000x1256_claim.jpg](/upload/medialibrary/3fa/3fa58b5c0a557c00f7eb4a4f1afa0636.jpg)
![07_Biennale_2000x1256_business_cards.jpg 07_Biennale_2000x1256_business_cards.jpg](/upload/medialibrary/9f5/9f5d53806edbd81b54615dd5c6e88ad4.jpg)
— Благородный и глубокий основной синий цвет, в сочетании с медными оттенками элементов, подчеркивают идею «технологической эстетики», которая была заложена на этапе стратегии в позиционировании бренда, — рассказывает про процесс создания фирменного стиля Владимир Большаков, арт-директор Depot. — Более того, эти цвета хорошо сочетаются с дополнительной палитрой, которая может быть использована для вкусового кодирования конкретных продуктов в линейке: коралловым, бирюзовым, розовым и голубым.
![08_Biennale_2000x1256_business_food.jpg 08_Biennale_2000x1256_business_food.jpg](/upload/medialibrary/c62/c6264e2ea137f81cb2e90fd4e94c6b6d.jpg)
![09_Biennale_2000x1256_posters.jpg 09_Biennale_2000x1256_posters.jpg](/upload/medialibrary/545/545021703abbdfde062457aeba51863b.jpg)
В финальном дизайне было важно не только детально и «вкусно» показать продукт, но также максимально наглядно донести до потребителя идеологию бренда. Кроме того, по итогам исследования потребительских предпочтений было решено также развести продуктовую линейку на два суббренда: Duettos и Orechelli. Для суббрендов команда дизайнеров разработала индивидуальный дизайн упаковки — но с соблюдением утвержденного позиционирования в обеих концепциях.
![10_Biennale_2000x1256_packaging.jpg 10_Biennale_2000x1256_packaging.jpg](/upload/medialibrary/ef1/ef1af37484e23daf47d0e9a166db8814.jpg)
Дизайн Duettos отличается «геометрическим» построением фудгруппы. Симметричное расположение ингредиентов и элементов дизайна передает ощущение структурированности и точности процесса приготовления продукта. Идея баланса также поддерживается утонченными, но в то же время визуально «прочными» очертаниями ромба, который собирает всю композицию воедино. А плашка с таблицей и подписью идеологически и визуально подчеркивает ответственность бренда за качество произведенной продукции. Для Orechelli же центральным акцентом на упаковке выступает преобладающий желтый цвет, не часто используемый в категории, и изображенная «ореховая конфета» (именно так, а не «конфета с орехами»). Бренд Orechelli логично продолжает развитие продуктовой линейки Biennale и подчеркивает стратегию diversity.