Анна Луканина участвует в семинаре «ЭФКО»

Дата публикации: 28.05.2015

По приглашению руководства группы компаний управляющий партнер Depot WPF выступает спикером семинара о трендах на рынке масложировой продукции. Тема лекции Анны — «Залог успешной стратегии бренда: как завоевать сердце нового потребителя?»

Анна Луканина участвует в семинаре «ЭФКО»

Семинар «Новые реалии на рынке потребителей масложировой продукции», организованный группой компаний «ЭФКО», — одно из главных отраслевых событий года. Мероприятие проходит в Сочи 27—29 мая, и в нём принимают участие директора, технологи, заведующие лабораториями, специалисты органов государственного контроля и надзора, ведущие ученые России, представители компаний-производителей ингредиентов и оборудования, средств измерений и контроля, а также представители отраслевых средств массовой информации. В этом году в рамках семинара работает несколько секций, посвященных различным рыночным тенденциям — от актуальных вопросов производства до маркетинга.

Анна Луканина выступает спикером секции «Направления развития рынка кондитерских изделий». Из её лекции участники семинара узнают:

  • — Каков залог успешной стратегии бренда? Как завоевать сердце нового потребителя? Поколение Y, кто они?
  • — Каковы предпочтения нового поколения потребителей на рынке кондитерских изделий?
  • — Можно ли сделать «классический» бренд интересным для представителей поколения NEXT?
  • — Зачем бренду рассказывать свою историю? 
  • — Как запустить продуктовые линейки, ориентированные на более молодую целевую аудиторию? (на примере брендов «Россия — Щедрая Душа: с открытым сердцем» (Nestle), Plan B («Коммунарка») и других)

анна луканина, брендинговое агентство Depot WPF, в Сочи

анна луканина, брендинговое агентство Depot WPF, в Сочи

анна луканина, брендинговое агентство Depot WPF, в Сочи

анна луканина, брендинговое агентство Depot WPF, в Сочи

анна луканина, брендинговое агентство Depot WPF, в Сочи

Организатор семинара — группа компаний «ЭФКО» — является крупнейшим российским вертикально-интегрированным производителем жиров специального назначения, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности. Компания также является ведущим производителем майонеза, растительного масла и кетчупа в России, выпуская эту продукцию под такими широко известными брендами, как «Слобода» и Altero.




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: