«Идея!» — 2015: как заставить полку продавать ваш продукт?

Дата публикации: 28.05.2015

Привлечь максимальное внимание к товару — стандартная задача, стоящая перед упаковкой любого продукта. Но кому-то везёт больше других. Где, кому и почему? Делимся презентацией нашего арт-директора Евгении Струк, подготовленной для «Идеи!» (а также её впечатлениями от фестиваля).

«Идея!» — 2015: как заставить полку продавать ваш продукт?

Женя рассказала участникам фестиваля о правилах выживания продукта на полке магазина, где каждая упаковка старается как можно громче кричать что-то вроде «не проходи мимо!», «съешь меня, или пожалеешь», «попробуй, смотри, какой я вкусный». Один из возможных вариантов поведения — стараться кричать громче всех. Но это «не путь джедая». Есть и другие варианты: обращаться к потребителю, используя простые и понятные эмоции, поводы к размышлениям, вовлечение в игру, загадки и образы, которые ЦА хочет ассоциировать с собой. 

В качестве иллюстраций к различным вариантам обращения к потребителю выступили актуальные проекты Depot WPF для различных FMCG-брендов (Lipton, «Комильфо», Goodini, Plan B и т.д.)

EAT ME: как научить полку говорить? // Евгения Струк, арт-директор брендингового агентства Depot

А ещё Женя поделилась впечатлениями о самом фестивале:

«Все, что происходило c нами в эти дни, было до дрожи трогательным. И наша смешная комната с ковром, где мы решали судьбу фестивальных наград за столом, заставленном компьютерами, бокалами и тарелками с недоеденным оливье; и крутейшая вечеринка во дворце у Red Pepper; и сюрная книга про бобров; и сплошной конструктивизм кругом, живой и дышащий. 

Вот музыкант Саша Гагарин посреди майской ночи заходит в трамвай, доверху набитый дизайнерами, арт-директорами, копирайтерами — в общем всеми нами — и дает концерт такой эмоциональной силы и искренности, что я окончательно срываю голос на песне про «челку», или про «облака этим летом» или какой-то другой. Вот необыкновенный Евгений Фатеев водит нас по славному городу Екатеринбургу и показывает такие шедевры уличного искусства, что я откладываю в сторону фотоаппарат и смотрю с открытым ртом. В голове до сих звучит его голос, будто записанный на пленку. Вот мне говорят, что абсолютно все работы Депо получают призы. Вот Влад Деревянных с криком «кия!» учит нас искусству приготовления коктейля Чак Норис, а обладатель гран-при фестиваля Миша Елагин решается его выпить. Вот церемония награждения, на которой у меня разрываются телефон — от звонков наших ребят — и сердце — оттого, что я не могу их всех обнять и вместе прыгать от радости, как нам все-таки повезло быть частью самой лучшей команды на свете. 

Мы все вернулись другими. Как будто кто-то стукнул по голове большой надувной кувалдой со звездочками, как в мультиках, и все изменилось. Я вдруг увидела, что за всей фестивальной гонкой, с подсчетом баллов, рейтингов и наград стоят люди — живые, тёплые, безумно талантливые и преданные своему делу. Золото фестиваля – это вы. Всех люблю. Восхищаюсь. Ваша Женя».

фестиваль рекламы Идея 2015, Евгения Струк, брендинговое агентство Depot WPF, креатив

фестиваль рекламы Идея 2015, Евгения Струк, брендинговое агентство Depot WPF, креатив  фестиваль рекламы Идея 2015, Евгения Струк, брендинговое агентство Depot WPF, креатив

фестиваль рекламы Идея 2015, Евгения Струк, брендинговое агентство Depot WPF, креатив

фестиваль рекламы Идея 2015, Евгения Струк, брендинговое агентство Depot WPF, креатив

фестиваль рекламы Идея 2015, Евгения Струк, брендинговое агентство Depot WPF, креатив    фестиваль рекламы Идея 2015, Евгения Струк, брендинговое агентство Depot WPF, креатив

фестиваль рекламы Идея 2015, Евгения Струк, брендинговое агентство Depot WPF, креатив

фестиваль рекламы Идея 2015, Евгения Струк, брендинговое агентство Depot WPF, креатив




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: