Сегодня проходит первое заседание жюри одной из самых авторитетных маркетинговых премий — EFFIE RUSSIA 2014. Среди экспертов, определяющих лучшие российские кейсы в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций, — сразу два представителя Depot WPF: управляющие партнеры Алексей Андреев и Анна Луканина.
Награда EFFIE вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Миссия EFFIE — поощрять эффективные проекты и профессионалов в сфере маркетинга. Конкурс Effie Russia отмечает лучшие коммуникационные кампании во всем спектре товаров и услуг — от товаров массового спроса до финансовых услуг и имиджа корпораций. Бренды участвуют и побеждают в 16 основных категориях конкурса и 7 специальных номинациях. Проекты, реализованные на российском рынке, оцениваются с точки зрения требований, предъявляемых к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.
В этом году EFFIE RUSSIA проходит в новом формате: список номинаций и процедура отбора заявок теперь полностью соответствуют стандартам EFFIE GLOBAL, а в жюри приглашены 40 самых авторитетных российских экспертов. В их числе — сразу два представителя Depot WPF: управляющие партнеры Алексей Андреев и Анна Луканина работают в разных составах жюри.
«Я принимаю участие в работе жюри уже много лет подряд, но новый формат — это новая ответственность! Спасибо организаторам за доверие», — говорит Алексей Андреев.
В ближайшее время Алексей и Анна обещают поделиться впечатлениями от работы в жюри и проектов, поданных на конкурс в этом году. Церемония награждения премии пройдет 22 апреля в отеле Метрополь «Москва».