Вчера вечером Особняк на Волхонке стал эпицентром самых ярких представителей российского креатива. Повод особенный — клуб арт-директоров России подвел итоги фестиваля ADCR Awards 2016. Команда Depot WPF поднималась на сцену четыре раза: мы получили два «золота», «серебро» и «бронзу».
Премия ADCR года оценивает лучшие российские работы в области дизайна и рекламы c 2005 года. Профессиональное жюри отбирает проекты, задающие планку по оригинальности идеи, выразительности слова и изображения в целом, безупречности воплощения и инновационности решения.
В число победителей этого года вошли четыре работы Depot WPF, поданные на конкурс. «Золото» клуб ADCR присудил ритейл-проекту Shopping list и туристической Айдентике Москвы. А ребрендинг московского завода плавленых сыров «КАРАТ» отметили сразу в двух номинациях — проект получил «серебро» за дизайн упаковки и «бронзу» за графический дизайн.
Рассказать немного о «внутренней кухне» фестиваля мы попросили нашего стратегического директора. Фара Кучкаров в этом году вошел в состав жюри ADCR и оценивал работы категории print-outdoors.
«Создалось впечатление, что индустрия находится на неком перепутье. Именно в категории print-outdoors нас ожидают скорые существенные изменения. В работах прослеживается идейный кризис, а проект, взявший «золото», доказывает, что визуальные и вербальные коммуникации даже в консервативных категориях начинают уступать свое место технологиям, интерактиву и максимальному вовлечению потребителей», — отмечает Фара.
По правилам конкурса проекты-победители премии получают путевку на фестиваль ADC*E Awards. В их числе — 2 работы Depot WPF. Уже совсем скоро Shopping list и Айдентика Москвы поборются за награды клуба арт-директоров Европы.