Адаптивный ритейл: магазины для людей

Управляющий партнер агентства, Анна Луканина, на деловой программе World Food



Анна приняла участие в кейс-конференции «Создание дополнительной ценности продукту, услуге, магазину».

Запросы потребителей формируют тренды на сочетание традиционных атрибутов торговли и новых технологий. Это влияет на перемены в форматах магазинов.
Ассортимент новых форматов решает две ключевые задачи – обеспечивает товарами для удовлетворения повседневных потребностей и предлагает достаточный выбор продуктов на вечер. Причем почти половина этих товаров относится к категории фреш. Ярким примером реализации новой концепции стали магазины «Магнит», осенью 2020 года открывшиеся в новом формате look&feel.

 Что их отличает? Технологичность: цифровые ценники, уникальные кассы-трансформеры, оснащенные двумя мониторами. Еще одна особенность - дружелюбный тон в коммуникациях. Система навигации не просто сообщает об акциях и выгодных предложениях, а также о пользе товаров и их сочетаниях. В магазине появились указатели с забавными советами и пояснениями. Наконец, магазин перестал быть только местом покупки. Благодаря фандоматам по приему пластика, контейнерам для разных типов отходов покупатели получили возможность сделать окружающий мир лучше.



348 клиентов доверили нам 5728 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: