Интернет-ресурс о дизайне упаковки What The Pack посвятил свой очередной «линч» нашему проекту по редизайну торговой марки «Уже Готово».
Наконец официально объявила о редизайне СТМ Азбука Вкуса — на переодевание линейки «Уже Готово», насчитывающей из 400 SKU, ушло несколько месяцев. Главная задача Depot WPF заключалась в прояснении навигации: теперь вместо дуэта фирменных цветов на нее работает целая палитра, плюс за каждым типом информации закреплен свой шрифт.
Вердикт редакции What The Pack:
УДАЧНО:
- Четкая иерархия информации на упаковке
- Разнообразие дополнительных элементов
- Несмотря на обилие информации, дизайн комфортен для чтения
- Стильные ч/б вставки подчеркивают основные цвета
СПОРНО:
- Укомплектованность деталями не везде кажется оправданной