Анна Луканина, управляющий партнёр Depot, выступила на кейс-сессии «Курс на сильный бренд» с темой «Нас выбирают. Как создать народный бренд, который выйдет за пределы региона».
18 ноября прошел V ежегодный «Аграрный форум России», организованный газетой «Ведомости». На кейс-сессии «Курс на сильный бренд» выступила Анна Луканина, управляющий партнёр Depot, с темой «Нас выбирают. Как создать народный бренд, который выйдет за пределы региона».
Анна на примере трёх кейсов рассказала, каким образом можно выстроить бренд товаропроизводителя и, в том числе, продвинуть бренд конкретного региона, не пользуясь такими маркерами, как его культурно-исторические и географические ценности.
Брянский молочный комбинат, в названии которого есть четкая привязка к региону, вывел свой бренд на федеральный уровень за счет оригинальных способов. Один из них — договоренность с авиалиниями о поставке своей продукции на борт и в залы ожидания. Так люди смогли познакомиться с брендом в нестандартном месте.
Ещё один бренд БМК «Милград» стал известен благодаря UGC (user-generated content) — это контент, который создают сами потребители продукта. Людей по всему миру вдохновила история синего котика на упаковке, и они стали делиться снимками, картинками в социальных сетях.
Таким образом, Брянск как производитель молока стал известен далеко за пределами нашей страны.
Engagement (вовлечение) в мир бренда возможно не только за счет рассказа о его преимуществах, но и нестандартными способами. Бренд «ЭкоНива» запустил проект экскурсий на фермы «ЭкоНивы». Такой формат позволяет привлечь не только внимание к региону, где расположены фермы, но и к самому бренду.
Такого рода эмоциональные триггеры позволяют людям вспомнить о положительном опыте и поделиться им с другими.
Видео с выступлением Анны можно посмотреть здесь.