Unipack.ru: как превратить полку магазина в самый эффективный канал коммуникации вашего бренда

Дата публикации: 31.01.2017

Редакция Unipack.ru поделилась обзором выступления нашего креативного директора Анастасии Третьяковой на прошедшей выставке «Упаковка-2017».

Под таким общим названием состоялся блок семинаров на прошедшей выставке «упаковка-2017». Брендинговое агентство Depot WPF при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) традиционно старается проводить подобные мероприятия на всех выставках продуктовой и упаковочной тематики. Вот и на этот раз 25 января 2017 года представители российских бренд-агентств представили свои лучшие кейсы, а параллельно прокомментировали мировые тенденции, ведь многие из них уже не первый год имеют тесные связи с иностранными партнерами. Редакция Unipack.ru поделилась обзором выступления нашего креативного директора Анастасии Третьяковой

Human-Centered Packaging

Human-Centered Packaging дословно можно перевести как «упаковка, ориентированная на человека». Анастасия Третьякова пояснила эту мысль: «Смысл упаковки – сделать бренд нужным людям». Она напомнила слушателям, что «дизайн» – это от слова «создавать», «конструировать». Поэтому дизайн вообще и упаковки в частности должен быть направлен на решение задач живых людей, то есть отталкиваться не от абстрактных аудиторий, а от понятных и хорошо описываемых категорий потребителей.

В качестве примера – разработка агентством Depot WPF бренда Ducray для французской аудитории. Как пояснила Анастасия Третьякова, Ducray это концептуальная работа, ориентированная на пенсионеров и пожилых людей. В агентстве, когда разрабатывали упаковку и дизайн, размышляли, где будет на полке стоять эта косметика, как ее открывать и как ею пользоваться, чтобы это было удобно для немолодых людей.

Отсюда форма – устойчивая, поверхность – матовая и нескользкая, используемый шрифт – Брайля, и даже форма колпачков и крышек подобрана с учетом возможных нарушений у человека мелкой моторики.

Еще один кейс от Depot WPF, уже международный, упаковка соевого соуса для клиента из Китая. Обязательные элементы и брифы дизайн-проекта – использование символа золотого карпа, популярного у китайцев, учет традиции семейного обеда и обязательное использование на столе именно вазочек для соуса. В результате новый дизайн упаковки в виде карпа позволил производителю значительно увеличить продажи.

«Human-Centered Packaging – резюмирует Анастасия Третьякова – ведет к финансовому успеху, потому что людям это нужно».

Брендинговое агентство Depot WPF, Анастасия Третьякова, дизайн упаковки




434 клиента доверили нам 5866 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: