ТАСС: Сформированы концепции туристического бренда России

Более 20 гипотез глобального позиционирования России как туристического направления сформулировано по итогам первых двух дней воркшопа по разработке туристического бренда России. Сопрезидент АБКР и управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев подвел итоги первого дня.

Более 20 гипотез глобального позиционирования России как туристического направления сформулировано по итогам первых двух дней воркшопа по разработке туристического бренда России. Групповая работа, в которой принимают участие стратеги, копирайтеры и дизайнеры из 30 ведущих российских брендинговых агентств, проходит в Москве с 21 по 23 сентября 2016 года.

22 сентября участие в воркшопе принял руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов, который присоединился к одной из творческих команд и включился в процесс генерации гипотез позиционирования России как туристического направления. В ходе решения этой задачи участники использовали различные креативные методы, в частности методику Уолта Диснея. Работая в триаде «мечтатель - реалист - критик», специалисты в блиц-формате сгенерировали целый корпус идей и наметили контекстное поле бренда. Каждая из семи творческих команд представила на общий суд несколько вариантов идеи бренда.

По итогам общего обсуждения и голосования из всего массива гипотез были выбраны самые удачные. Они прорабатываются в последний день воркшопа, 23 сентября. «Страна контрастов», «мировой производитель чувств», «больше, чем большая страна», «впечатления через край» — таковы лишь некоторые из идей, которые уже сегодня обретут визуальное воплощение.

«Сложная и ответственная задача по созданию национального туристического бренда требует профессионального подхода. Использование современных креативных методик, опыта и уникальных наработок лучших специалистов в сфере брендинга и дизайна позволяет нам рассчитывать на то, что итоговый результат попадет в десятку и мы получим бренд, который будет создавать в сознании туристов самый правильный и привлекательный образ России как места отдыха и путешествий и способствовать реализации туристического потенциала страны», — отметил глава «Ростуризма» Олег Сафонов.

«Мы выбрали такой формат работы, при котором у нас нет возможности для отступления, у нас не будет шанса сказать, что, мол, жюри выбрало не тот вариант, потому что все варианты - наши, и все они должны быть рабочими. Самое строгое жюри в этой работе — это мы сами», — подвел итог второго дня работы воркшопа сопрезидент АБКР и управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев, возглавивший оргкомитет Всероссийского конкурса «Туристический бренд России».

Работа над туристическим брендом России проходит в уникальном и отчасти экспериментальном формате: впервые в истории «сборная команда России по брендингу» - топовые специалисты из ведущих агентств — работает за одним столом в формате воркшопа. В течение трех дней участники мероприятия разработают несколько вариантов идеи, слогана и визуального образа бренда.

В числе участников такие известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии, как Depot WPF, Студия Артемия Лебедева, Mildberry, DDVB, Brandson, Brandtime, REALPRO, Coruna, «Артоника», «Пленум», Getbrand, Front:Design и многие другие. «Ростуризм» и АБКР благодарят Московский государственный институт индустрии туризма им. Ю. А. Сенкевича за предоставление площадки для воркшопа, а также Волонтерский туристический центр города Москвы за помощь в организации мероприятия.

Брендинговое агентство Depot WPF, АБКР, брендинг, фирменный стиль




319 клиентов доверили нам 5642 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: