В субботу команда Depot WPF провела мастер-класс в Высшей школе брендинга. Мы рассказали студентам о процессе создания потребительского бренда на примере одного из проектов агентства.
Тема нашего семичасового выступления — "Создание потребительского бренда: как взлететь ВЫСОКО-ВЫСОКО" — красноречиво говорила, о каком проекте пойдет речь. Формат мастер-класса подразумевал полное погружение в проект: начиная от подробностей разработки позиционирования бренда до креатива и бренд-менеджмента. Чтобы дать студентам всестороннее представление о брендинговой "кухне", обо всех этапах создания бренда, мы приехали в ВШБ целой командой.
Директор по стратегии Ольга Батурина рассказала об исследованиях, которые проводятся на первом этапе работы, и о том, как они воплощаются в стратегии бренда. Творческий директор Анастасия Третьякова на наглядных примерах разобрала процесс передачи проекта из стратегического отдела в креатив, а арт-директора Александр Загорский и Вера Зверева показали, какие инструменты помогают нам отражать позиционирование в дизайне. Затем мы передали слово генеральному директору "Премиум-Стайл" Юлии Пальчиковой, которая поделилась виденьем процесса с клиентской стороны. Мастер-класс завершился круглым столом, в котором участвовали студенты ВШБ и эксперты АБКР.
Директор по стратегии Ольга Батурина
Творческий директор Анастасия Третьякова
Арт-директора Вера Зверева и Александр Загорский
Юлия Пальчикова, отвечавшая за вывод бренда "Высоко-Высоко" с клиентской стороны