Госпредприятие «Моссвет», которое с 1999 года отвечает за освещение Москвы, получило новый фирменный стиль и логотип. По просьбе редакции Sostav.ru арт-директор Depot WPF Татьяна Миколаевская оценила ребрендинг компании.
Госпредприятие «Моссвет», которое с 1999 года отвечает за освещение Москвы, получило новый фирменный стиль и логотип. В рамках обновления, команда Repina Branding, разработала логотип, фирменные элементы, а также брендбук предприятия.
В основу креативной концепции обновленного фирменного стиля легла кольцевая планировка города. «Городские» кольца обволакивают фирменный знак, который представляет собой букву «М».
«Основной декоративный элемент — треугольник из сходящихся линий (лучей света) — располагаясь на любой прямоугольной или квадратной форме рекламного носителя, символично образует тем самым букву «М» в виде незаполненных пустот. Таким образом, фирменный элемент в виде треугольного паттерна позволяет легко превратить любую рекламную поверхность в фирменный знак предприятия — букву «М», — рассказывают авторы проекта.
По просьбе редакции Sostav.ru арт-директор Depot WPF Татьяна Миколаевская оценила ребрендинг компании:
«Стиль компании, безусловно, стал более современным, это плюс. Светящаяся Москва со своей радиальной системой — интересная идея для знака. Но она, к сожалению, ничем не подкрепляется в развитии стиля. На многих носителях из-за использования жесткой формы клина, считывается скорее конверт, чем световое пятно.
Однако стоит принимать во внимание, что при работе с госучреждениями агентство может столкнуться со множеством ограничений, и возможно, именно это привело к некоторой графической скованности в стиле».