13 апреля в Центральном Доме художника во время ежегодной выставки «Дизайн и Реклама» состоится Церемония награждения Рейтинга креативности АКАР, фирменный стиль которого разработал креативный директор Depot WPF Александр Загорский. Редакция Sostav.ru попросила Александра рассказать об особенностях новой айдентики.
13 апреля в Центральном Доме художника во время ежегодной выставки «Дизайн и Реклама» состоится одно из самых значимых событий российского рекламного рынка — Церемония награждения Рейтинга креативности АКАР.
В этом году Рейтинг впервые обретет официальный фирменный стиль, разработкой которого занимался креативный директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский:
«Как это водится у сапожника, одно из самых долгожданных мероприятий и событий года для всей рекламной индустрии — рейтинг креативности — не имело (до сегодняшнего дня) ни ярко выраженной айдентики, ни конкретной награды. Хотя существовала традиция, что каждый год победитель рейтинга делал и ее айдентику, и саму награду.
В итоге у лидеров креативного сообщества в офисах скопились разноплановые, не похожие друг на друга награды. И это, конечно, снижало градус серьезности и важности рейтинга (хотя бы визуально и репрезентативно). Новый фирменный стиль по сути закладывает основу для его дальнейшего развития.
Мы предлагаем взять за основу типографическую игру, в которой центральный элемент — это шрифт и его разномасштабность. Семантика нового стиля достаточно проста, чтобы объяснять её на пальцах. В этом и есть суть задачи, которую мы перед собой ставили: идея должна считываться на раз и быть понята всем участникам».