Официальный представитель МИД РФ будет выбирать логотип России вместе Дмитрием Песковым и Владимиром Мединским
Мария Захарова, официальный представитель Министерства иностранных дел России, вошла в состав жюри конкурса «Туристический бренд России». «Уверен, что высочайший профессиональный уровень Марии Владимировны Захаровой внесет весомый вклад в общее дело по созданию национального туристического бренда», - отметил руководитель Ростуризма Олег Сафронов.
Кроме Марии Захаровой в состав жюри также входят пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, министр культуры РФ Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо. Жюри возглавляет заместитель председателя правительства РФ Виталий Мутко.
«У подавляющего большинства стран мира есть собственный туристический бренд. Думаю, сегодня весьма актуально создание позитивного и узнаваемого образа страны. Но важно выбрать такой символ, который, отражая уникальность России, будет отвечать всем требованиям рынка и нравиться как россиянам, так и иностранным гостям. В этом и будет заключаться работа жюри», - подчеркнула Мария Захарова.
«Работа жюри может быть эффективной при соблюдении двух условий. Во-первых, это высокий статус членов жюри, обеспечивающий ответственность и компетентность решений. Обширные знания в различных отраслях и опыт работы на руководящих позициях гарантируют объективность оценок. А во-вторых, в состав жюри Всероссийского конкурса "Туристический бренд России" вошли люди, занимающие активную социальную позицию, настоящие лидеры мнений. Могу сказать, что Мария Захарова в полной мере соответствует обоим критериям и уверен, что ее участие существенно усилит замечательную команду нашего жюри!» — отметил сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев.
Недавно началось народное голосование за лучшую концепцию «Туристического Бренда России». На сайте Russia.Travel можно выбрать один из десяти вариантов, отобранных экспертным советом конкурса. По результатам голосования в середине августа будет выбрано три финалиста. Окончательного победителя главной брендинговой гонки страны определит жюри.