По просьбе редакции Sostav.ru rреативный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Фадеев прокомментировал новую стратегию «единого бренда» компании Coca-Cola.
В течение этого года бренд газировки Coca-Cola предстанет перед потребителями по всему миру в новом дизайне упаковки, который является частью новой стратегии компании «единый бренд». Главный элемент оформления напитков - красный диск, который уже появился в рекламной кампании «Taste the feeling».
Визуальные изменения затронут все бренды — оригинальную Coca-Cola, Diet Coke, Coсa-Cola Zero и Coca-Cola Life, которые должны стать одним целым благодаря новому графическому дизайну.
Также в корпорации решили проблему интеграции новой стратегии в марку Diet Coke. Этот бренд зачастую не участвовал в редизайнах и реже мелькал в маркетинговых проектах из-за слова «Coke», которое используется в названии марки на определенных рынках. Несмотря на это отличие, Diet Coke наравне с остальными видами газировки подвели под общий графический дизайн.
По просьбе редакции Sostav.ru rреативный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Фадеев прокомментировал новую стратегию «единого бренда» компании Coca-Cola:
«С моей точки зрения, Coca-Cola — бренд такого уровня, когда все изменения поддаются просчету с точки зрения математической статистики. Не секрет, что активность интернациональных мегабрендов во многом нацелена на экономию ресурсов, рекламных в том числе.
Когда мы говорим Coca-Cola, что мы себе представляем? Красную бутылку или красную банку. Естественно, не чёрную и не серебристую. То есть деньги, вложенные в рекламу Diet Coke, практически не работают на усиление образа марки, и наоборот. Представленное обновление дизайна упаковки — нормальный, естественный ход, и то, что Coca-Cola не сделала этого до сих пор, можно списать на её занятость другими, более важными делами».