Креативный директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский комментирует итоги народного конкурса на выбор лучшего бренда общенациональной платежной карты.
Креативный директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский комментирует итоги народного конкурса на выбор лучшего бренда общенациональной платежной карты.
Александр Загорский, креативный директор Depot WPF
«Комментировать результаты подобного конкурса — неблагодарное занятие. Я очень надеюсь, что это только один из первых этапов работы, и вскоре мы увидим профессионально доработанный проект.
Значок, который мы видим сейчас, можно оценивать только как итог брейнсторминга — пусть и общенационального: очень много людей собрались за одним столом и накидали идей. Теперь проект необходимо поручить профессионалам, которые, безусловно, приняв во внимание итоги этого конкурса, смогут представить нам достойный продукт».
Значок, который мы видим сейчас, можно оценивать только как итог брейнсторминга — пусть и общенационального: очень много людей собрались за одним столом и накидали идей. Теперь проект необходимо поручить профессионалам, которые, безусловно, приняв во внимание итоги этого конкурса, смогут представить нам достойный продукт».