Бренд, разработанный в агентстве Depot WPF, возглавил топ-10 самых заметных отечественных марок года.
В январском (2018) номере журнала Forbes опубликован ежегодный рейтинг брендов – это 10 успешных новинок, недавно появившихся в России. Как отмечено в публикации, в рейтинг «попали торговые марки, авторы которых подчеркивают натуральность и экологичность продукции».
Эксперты отрасли оценили концепцию и айдентику представленных для голосования торговых марок. В результате голосования бренд мясных полуфабрикатов «Слово мясника» агропромышленного холдинга «Русагро»занял первое место.
Гульнара Талипова, директор по маркетингу мясного подразделения ГК «Русагро», написала по этому поводу в соцсетях: «Ничего бы не было, если бы не брендинговое агентство Depot WPF и Анна Луканина, Алексей Андреев и Алексей Фадеев».
Специалисты агентства разработали стратегию бренда, нейминг, дизайн упаковки и креативную концепцию продвижения. На всех этапах разработки бренда проводилось много исследований – как качественных, так и количественных. Партнерами выступили исследовательские компании Bojole Research и «Радость понимания».
«В качестве основы для логотипа маркетологи предложили щит, а на каждую упаковку с продуктом поместили личную подпись главного технолога «Русагро» и фотографии мясников, стилизованные под ретро, – пишет Forbes. – По итогам 2017 года компания планирует продать более 6 000 тонн продукции под брендом «Слово мясника», она представлена в сетях X5 RetailGroup, «Ашане», Metro, «Магните» и др.»