«Сладкое Несладкое»: когда интуитивный выбор лучше правил

Дата публикации: 08.09.2017

Делая вывеску, дизайнеру интуитивно хочется превратить её в логотип и создать из осмысленного набора слов что-то, что впечаталось бы в сознание. Для создания вывески кондитерской «Сладкое Несладкое», мы вышли из правил правописания в поле графики и вот что из этого получилось.

«Сладкое Несладкое»: когда интуитивный выбор лучше правил

Задача: 

«Сладкое Несладкое» — одно из фирменных кафе-кондитерских бренда «Венский цех». Название выбрано как ориентир для потребителей: помимо непосредственно десертов, тут можно пообедать, есть большой выбор салатов и несладких пирогов. Стиль оформления также поддерживает атрибуты, которые заложены в названии: пестрый, но не режущий глаз интерьер с элементами наивности создает общую атмосферу легкости и романтизма. 

Задача по созданию вывески была формализована как проработка шрифтовой композиции названия с использованием дополнительных элементов, присутствующих в имеющемся оформлении кафе. В силу того, что одно из кафе расположено на заводе «Арма», в здании, имеющем историческую ценность, необходимо было учесть городские регламенты по оформлению и органично вписать вывеску в фасад здания. 

Интересное: 

Название «Сладкое Несладкое» для «Венского цеха» придумал всенародно любимый режиссер Георгий Николаевич Данелия. 

Решение: 

В основу новой вывески были положены атрибуты бренда «Сладкое Несладкое»: простота, переданная за счет незамысловатого шрифта, легкость и наивность — за счет пастельных тонов оформления букв и добавления в оформлении графических элементов, разнообразие — за счет использования приема оформления каждой из букв по отдельности. 

Для углубления впечатления, агентство предложило перенести предложенное оформление вывески на раздаточную продукцию: салфетки, пакеты и стаканы для  кофе на вынос.

О компании: 

«Венский цех» по выпуску тортов и пирожных выкупили у передовика отрасли, кондитерской фабрики «Большевик» Леонид Седов и Маргарита Данелия. Уникальное торговое предложение они сформулировали как нельзя проще: все делаем по ГОСТам. С 2015 года в Москве открыта небольшая сеть фирменных кафе-кондитерских, где можно попробовать и легко пристраститься к кондитерской продукции «Венского цеха».




446 клиентов доверили нам 5897 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: