«Сегодня мы опять стали Wildberries, но это не означает, что «Ягодки» ушли навсегда»

Название временно сменили с рекламной целью. Однако управляющий партнер Depot branding agency, вице-президент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев не верит, что маркетинговая акция пошла по плану


Сайт Wildberries, который накануне переименовался в «Ягодки», вернулся к прежнему названию. Сайт маркетплейса внезапно стал «Ягодками» в понедельник 15 августа. В компании заявили, что новое название сайта было временным для маркетинговой акции. В компании не подтверждали и не опровергали факт смены названия сайта на постоянной основе.

Пресс-секретарь ретейлера Wildberries Валерий Прокопьев подтвердил Business FM, что внезапная смена наименования была сделана с рекламной целью.

В июне основательница Wildberries Татьяна Бакальчук допустила ребрендинг маркетплейса после того, как глава Минпромторга Денис Мантуров указал на засилье иностранных наименований в торговле.

Управляющий партнер Depot branding agency, вице-президент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев:

—«Все, что связано с жизнью бренда, с их названиями, правду мы не узнаем до конца, это большая суета. Сигналы сверху, меняется повестка, и Wildberries пытается в этой ситуации, мне представляется, немного суетиться. Возможно, это переименование в «Ягодки» было тестом, что они российские, они в повестке, и все, что было связано нехорошего с Wildberries, осталось в прошлом, теперь они «Ягодки».».

Подробнее можно прочитать по ссылке.




394 клиента доверили нам 5802 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: