Радио «Коммерсантъ FM»: Алексей Андреев о бренде Соловков

Дата публикации: 23.08.2014

Радиостанция «Коммерсантъ FM» посвятила передачу восстановлению и развитию Соловецких островов. Генеральный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев  прокомментировал проблему с точки зрения развития бренда.

«Стоимость восстановления Соловков составит 800 млн рублей», - говорится в заявлении вице-премьера Правительства Ольги Голодец. По ее словам, деньги выделены на реконструкцию архитектурных объектов и инфраструктуры всего архипелага. 

О путях привлечения туристических потоков на Соловецкие острова рассказал Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF:  

– Одновременно присутствует два инсайта. С одной стороны, Соловки – религиозная Мекка. С другой стороны, острова имеют негативную главу истории, связанную с репрессиями и лагерем. Эти два инсайта не уживаются друг с другом. Поэтому в будущем нужно попытаться избавить экскурсионную программу Соловков от ассоциаций с лагерем. Скорее всего, вопрос мемориальной ценности уйдет сам собой, и, соответственно, останется основная функция Соловков как религиозного центра. Все рекреации и знаковые места следует приспосабливать именно для выполнения этой функции. Было бы очень разумно четко «раздозировать» долю православного туризма и ценностей с возможностями обывателей тоже оказаться там.




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: