Кто эта неуловимая загадка?.. Ищите ответ в новом дайджесте с материалами, найденными и бережно собранными ручками наших креативщиков!
One minute sculpture
Издания обратили внимание на творчество Вилли Дорнера после его успешного кампейна с модным брендом Jacquemus. Вилли использует человеческие тела в качестве материала для создания живых скульптур на улице. Смысл в том, что каждая инсталляция существует не больше минуты
MaoWoo
MaoWoo – это бренд еды для кошек. Студия DxD разработала стильный и честный дизайн упаковки для консервов. Часто на упаковках корма используют фотографии эстетичных блюд с ресторанной подачей, студия DxD же смело интегрировала в красивый дизайн изображения кошачьих консервов такими, какие они есть
The Friendly Twist
Компания Coca-Cola задумалась над проблемой, затрагивающей абсолютно всех подростков в первый день учёбы в колледже или универе. Молодым людям трудно начать разговор с незнакомыми людьми, они чувствуют себя неуютно и одиноко. Coca-Cola расположила в нескольких колледжах особенные бутылки, которые помогли студентам раскрепоститься и найти друзей
It was there all along
Проект канадской креативной студии The Heist. Анимированное видео показывает мучительный поиск идеи и эйфорию от её внезапного появления. Она была здесь всё это время. В общем, жиза, коллеги
Silk Pavilion II
Нери Оксман, американско-израильский дизайнер и профессор, предложила нестандартное решение добычи шёлка. Дело в том, что привычная технология добычи нити достаточно жестока — кокон тутового шелкопряда полностью расплетается, из-за чего погибают тысячи насекомых. Команда Нери сделала так, чтобы шелкопряды плели в определённом направлении. Так получилось огромное цельное полотно, которое в дальнейшем выставили в нью-йоркском музее МоМа