Эту осень Depot WPF проводит в движении: 3 континента, 7 стран, огромное множество впечатлений... Очередной выпуск #WORLD_WPF — об Америке: окунаемся в атмосферу Нью-Йорка и узнаем кое-что новенькое о Depot WPF (в формате тизера) от Анны Луканиной.
В конце сентября в одном из бруклинских офисов произошло историческое событие глобального масштаба. Репортаж из Америки ведет наш исполнительный директор Анна Луканина. Не поленитесь долистать до конца страницы: за текстом и фотографиями следует небольшой видео-отчет.
— Нью-Йорк всегда был одним из городов мира, в который мне хотелось поехать. Но вышло так, что поехать посчастливилось не как путешественнику, а «по работе». И это была не рядовая поездка. В течение долгих месяцев велись переговоры, согласовывались условия, обсуждались перспективы, оценивались риски... И вот, наконец, в сентябре 2014 года состоялась заключительная встреча, на которой были расставлены все точки. В Depot WPF начинается новая история.
Мы давно имеем статус агентства международного, но вот офисов в других странах не открывали. С интересом смотрели на коллег по цеху, рискнувших создать или хотя бы задекларировать представительства. Оценивали, насколько это эффективно коммерчески и репутационно. …
Одним словом, потребовалось время, чтобы понять главное: брендинговые задачи национального масштаба должно решать национальное агентство – это аксиома. А когда национальное брендинговое агентство еще является частью глобальной сети, это делает его сверхмощным инструментом, обладающим консолидированным опытом. Такая вот синергия — очевидная для тех, кто в теме.
В этом году Depot WPF вступило в глобальный альянс, который состоит из семи агентств, способных обслуживать на локальном уровне запросы транснациональных клиентов. Это не ассоциация и не партнерство, это завершенная коммерческая структура. Мы называемся Global Local Branding Alliance. Официальный старт программы по продвижению альянса в мире (наши представительства работают в США, Европе, Китае, Южной Африке, Бразилии, Турции и России) начинается в ноябре 2014 года. Но мы хотим поделиться новостью уже сейчас!
— Несколько слов про сам город, про Нью-Йорк. Он такой, каким его описывают в книжках! Город, в котором сочетаются стеклянные небоскребы и лофты. Манхеттен, такой разный и такой большой! В NYC своя, ни с чем не сравнимая атмосфера. Если вы спросите меня о трех вещах, которые запомнились больше всего, отвечу так:
- 1) Поразило обилие кафе, фастфудов, супермаркетов, пропагандирующих здоровый образ жизни. Все вокруг green, fresh, light, safe, no fat, organic и так далее.
- 2) Персонализация и кастомизация всего. Самое распространенное слово, вернее буква, — U. Все для тебя любимого!
- 3) Hollister. Это новая для меня разновидность ритейла. Разница между магазином и улицей настолько велика, что попадая внутрь, ты оказываешься в другом мире: запах, интерьер, звуки океана. Вот он, настоящий эмоциональный мультисенсорный маркетинг!
А вот ценность Times Square как самой “крутой” рекламной площадки мира преувеличивают. Это небольшая даже по европейским меркам площадь, вернее улица, с мигающим неоном.