Nestle выпустила шоколад «с открытым сердцем»

Дата публикации: 19.12.2013

Брендинговое агентство Depot WPF разработало нейминг и дизайн упаковки шоколада, уникального для российского рынка. Новая линейка "С открытым сердцем" выпускается под брендом "Россия — Щедрая Душа".

Nestle выпустила шоколад «с открытым сердцем»

Шоколад «С открытым сердцем» отличается необычной формой. В центре каждой дольки шоколадной плитки – отверстие в форме сердечка. Новинка представлена двумя видами – нежный молочный шоколад и традиционный темный с насыщенным вкусом какао-бобов.

Исследования показали, что новая форма шоколадной плитки воспринимается российскими потребителями как  необычная и интересная и вызывает большой интерес. Однако во время тестирования выяснилось, что даже если продукт представлен на упаковке достаточно очевидно, потенциальные покупатели не всегда «считывают», в чем его особенность. Перед Depot WPF была поставлена задача подчеркнуть специфику формы и в нейминге, и в дизайне.

Новые плитки шоколада «С открытым сердцем» дополнили линейку товарного знака «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША» и уже появились в продаже. 




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: