Landmark или нет: ребрендинг «Детского мира»

Дата публикации: 21.07.2015

Новый облик Центрального Детского Магазина стал одной из самых обсуждаемых тем весны в профессиональном сообществе и далеко за его пределами.  Во что превратилось здание после реконструкции? Получилось ли сохранить уникальный бренд «Детского мира»?  Как ЦДМ будет развиваться дальше?

Landmark или нет: ребрендинг «Детского мира»

Эксперты ведущих отраслевых ассоциаций дали свою оценку ребрендингу на форуме «Секреты детского маркетинга», который прошел в Москве в конце июня. Одним из спикеров экспертной дискуссии «Старый – новый Детский мир» стал управляющий партнёр Depot WPF и сопрезидент АБКР Алексей Андреев. Он рассказал о том, почему для детских развлекательно-торговых центров важна единая концепция оформления, что формирует облик ЦДМ и как уместить в одном здании советское ретро, современный патриотизм и иностранные бренды:

«Ситуация вокруг Центрального Детского магазина на Лубянке похожа на многие другие, случающиеся на необъятных просторах нашей Родины. Происходят события, которые не могут остаться без внимания широкой общественности  нет у них шансов. При этом та самая «широкая общественность» до какого-то момента обычно безмолвствует, а потом начинает возмущаться. И главное здесь – не искать подоплеку и тайные смыслы. Как правило, причина лежит на поверхности.

В нашем случае красной тряпкой для «активистов» стало «второе рождение» легендарного Детского мира, но уже с новым именем и в новом обличии. Тот объект коммерческой недвижимости, который мы наблюдаем сейчас, совсем не похож на то, что было раньше, и уж точно не соответствует представлениям экспертов о желаемом результате. Лэндмарка из ЦДМ пока явно не получилось. Хотя все условия были и остаются. Все факторы построения выдающегося объекта в центре Москвы налицо: место, исторический и культурный контекст, памятник, достопримечательность и плюс ко всему – еще и детский магазин циклопических размеров. Иными словами, наличествует все, чтобы получился супермагазин. Но, увы, пока мы наблюдаем бессистемное (или, наоборот, плановое) нарушение всех мыслимых правил. И это огорчает «широкую общественность». И анализу данного оксюморона была посвящена содержательная дискуссия на Форуме».

Подробнее – в презентации Алексея: 

 «Секреты детского маркетинга»  - ежегодное мероприятие Ассоциации предприятий индустрии детских товаров и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Форум собирает ведущих специалистов по маркетингу, брендингу и PR. Мероприятие становится площадкой не только для консолидации лучших практик мировых и российских лидеров в индустрии детских товаров, но и для выработки стандартов продвижения всей индустрии, местом формирования конструктивного диалога всех сторон, заинтересованных в развитии отечественной индустрии товаров и услуг для детей.




446 клиентов доверили нам 5900 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: