Конгресс European Brand & Packaging Design Association (EPDA) получил новое визуальное оформление

Команда Depot разработала визуальное оформление очередного конгресса European Brand & Packaging Design Association (EPDA), который состоится 31 мая в Вене.

Главная тема весеннего конгресса в этом году — «unbox innovation». Инновации стоят на повестке дня у большинства клиентов: они все чаще и чаще приходят в агентства с задачами переработки и бренда, и самого продукта.

Исследования McKinsey показали, что 84% сотрудников считают «инновационность» крайне важной составляющей для развития бренда. Бизнес консультанты стараются измерить «показатели инновационности», определить закономерности и правила для создания большего количества успешных новаторских проектов.

Спикеры обещают рассказать и вдохновить присутствующих реальными примерами прорывных работ. Представители из совершенно разных сфер, не только дизайнеры, но и исследователи, стратеги, аналитики и специалисты по big data постараются определить, как корректно предоставлять ответы клиентам, которые приходят с проблемами реализации инновационности в бренде.

Для каждого конгресса EPDA создается собственная айдентика, отличающаяся от основного фирменного стиля ассоциации. И уже традиционно эту задачу берут на себя дизайнеры Depot.

Тема визуального оформления «how we create space for change» подчеркивает стремительные изменения происходящие в мире, ускорение различных процессов и умножение их числа. Изменения эти затрагивают все сферы нашей жизни — и упаковку, разумеется, тоже.

С полным текстом новости можно ознакомиться по ссылке.