Лаконичная дизайн-концепция включает в себя минимум элементов, каждый из которых самодостаточен и выразителен. Sostav.ru поделился материалами о ребрендинге «Святого Источника», который был проведен дизайнерами Depot.
Перед агентством была поставлена задача создать актуальный, яркий и динамичный образ бренда, а также упаковку, которая была бы однозначно дифференцируема на полке, но сохранила преемственность дизайна. Важно было сохранить ценности бренда, но заметно осовременить его визуальную составляющую.
Голубь, венчающий этикетку всех продуктов «Святого Источника», был выполнен командой агентства в более современной стилистике. Независимо от того, что его визуальная интерпретация была намеренно упрощена, он по-прежнему остается узнаваемым символом жизни, зарождающейся в самом сердце природы.
Подробнее с текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.