10 февраля Depot WPF провело конференцию-практикум по брендингу на выставке «ПРОДЭКСПО». В её рамках директор по маркетингу «КАРАТА» Светлана Образцова рассказала о задачах, процессе и первых результатах проекта по ребрендингу легендарных плавленых сыров.
Конференция-практикум, организованная Depot WPF совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России, собрала в конференц-центре «Экспоцентра» руководителей бизнеса и директоров по маркетингу компаний, работающих в сфере FMCG, ритейлеров и журналистов. Участников ждал максимальный упор на успешные кейсы компаний-лидеров рынка и работающие «здесь и сейчас» инструменты.
Первый блок лекций был посвящён четырем актуальным проектам Depot WPF — ребрендингу «КАРАТА», запуску нового бренда «Слово Мясника» («Русагро»), работе с портфелем брендов «Коммунарки» и ограниченным сериям Lipton и Brooke Bond. Сегодня мы делимся презентацией Светланы Образцовой, директора по маркетингу завода плавленых сыров «КАРАТ».
Светлана рассказала о задачах и о процессе ребрендинга, а также поделилась его первыми результатами: «Несмотря на то, что мы были готовы к временному снижению показателей продаж в «переходный» период, в декабре 2015 года темпы роста продаж категории плавленых сыров выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. А в январе нас и вовсе удалось нивелировать традиционный сезонный спад продаж в категории».
Более подробная информация о ребрендинге ретро-линейки сыров «КАРАТ» доступна здесь. А совсем скоро мы поделимся новыми совместными кейсами.