Мы продолжаем рассказ об агентствах нашего брендингового альянса GLBA. Новый репортаж — из Йоханнесбурга, в котором расположен офис нашего представительства в Африке — Stratcom.
Читать предыдущие материалы о наших партнерах по GLBA — бразильском A10, немецком Berndt + Partner, китайском Flamesun. и турецком Orhan Irmak.
Stratcom — лидирующее южноафриканское агентство, специализирующееся на стратегических бренд-коммуникациях и дизайне упаковки. Уже почти 20 лет компания, основанная Гайл Маклеод (Gail Macleod), создает и внедряет на африканском рынке прорывные решения в сфере брендинга.
- Год основания: 1996
- Число сотрудников: 15
- Годовой объем проектов: 30
- Ключевые клиенты: Nestlé, Danone, Distell Limited, AVI Limited, Tigerbrands Limited, Nampak, PPC, Clover, Bayer Healthcare
«Мы помогаем нашим клиентам значительно улучшить свои позиции на рынке, используя упаковку товара как стратегический рычаг в достижении этой цели, — говорит генеральный директор агентства Гайл Маклеод. — Креативная упаковка, разработанная со стратегическим подходом, говорит с потребителем красноречивее любых других видов коммуникаций».
Stratcom — брендинговое агентство полного цикла, реализующее проекты от стратегии до финальной подготовки упаковки к производству. Общий стаж работы сотрудников Stratcom в сфере брендинга и дизайна упаковки — более 90 лет. Компания стала призёром TT-100 (Technology Top 100) и была награждена Министром по науке и технологиям Южной Африки.
Говоря о том, какие факторы больше всего влияют на брендинг в регионе, Гайл Маклеод отмечает две особенности:
- — Рынок Южной Африки активно развивается, и потребители высоко оценивают бренды, которые создают иллюзию более высокого социального положения.
- — Южноафриканские производители пока не могут себе позволить станков и машин, которые есть в развитых странах, поэтому разрабатывая дизайн упаковки, приходится учитывать, что мы часто не можем использовать какие-то инновационные технологии.
Недавно управляющий партнер Depot WPF Анна Луканина побывала в Stratcom: в южноафриканском офисе GLBA прошла первая рабочая сессия альянса: «Южная Африка — гостеприимная страна, здесь живут очень приветливые люди, которые любят свою страну и гордятся своей природой. Офис Stratcom находится практически в самом центре Йоханнесбурга, но оказываясь там, полностью забываешь, что ты в большом городе. Создается полное ощущение загородного особняка: вокруг — зелень, экзотические запахи, растения и птицы, есть даже небольшой пруд. Всех гостей агентства, как и у нас в Depot WPF, встречает большая банка с конфетами, которая во время клиентских встреч перекочевывает в переговорную».
«Несмотря на указанные Гайл особенности развивающегося южноафриканского рынка, здесь можно обнаружить много чего интересного с брендинговой точки зрения. Это и множество FMCG-товаров, на упаковке которых можно увидеть персональное, эмоциональное и «тёплое» обращение к потребителю ("Say something", "P.S. Thank you" и т.д.). Это и активное использование необычных для нас (пусть и не высокотехнологичных) приёмов, например — бутылки часто оборачиваются в бумагу».
А вот несколько актуальных проектов Stratcom:
Региональная корпоративная айдентика Danone, [The One].
Enterprise
MAINSTAY
Posted by Strategic Communications Company Stratcom on Friday, 6 March 2015