«Известия» отмечают столетие редизайном электронной и бумажной версий

Дата публикации: 13.03.2017

Общенациональная газета «Известия», без перерывов выходящая в свет уже на протяжении века — с 1917 года, поменяла дизайн электронной и бумажной версий.

Изменения коснулись как формата — в обновленном варианте это А2, так и логики визуальной подачи материалов, правил верстки, шрифтовой cхемы, цветовой гаммы — теперь используются бежевый и серый цвета.

«Мы постарались максимально бережно отнестись к вековым традициям издания. Цифровая революция стремительно меняет привычки потребления информации. Поэтому перед нами сегодня одна из самых сложных задач, которые когда-либо стояли перед коллективом газеты, — адаптироваться под стремительно меняющийся мир, дать адекватный ответ на смену всей парадигмы работы современных СМИ», — отметил главный редактор «Известий» Арсений Оганесян.

Новый макет издания создавало ведущее российское брендинговое агентство Depot WPF.

​​​​​​​«Работая над обновлением «Известий», мы проанализировали огромное количество изданий со всего мира, выделили главные тренды в дизайне качественных печатных СМИ и отталкивались в своей работе от самых прогрессивных примеров. Газета стала шире и респектабельнее», — пояснила арт-директор Depot WPF Татьяна Миколаевская.​​​​​​​

В понедельник, 13 марта, «Известия» вышли со специальным юбилейным приложением, которое рассказывает о людях, событиях и материалах, составивших славу издания. На сайте открыт юбилейный раздел «100 лет — 100 дней», посвященный совместной истории газеты и страны.




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: