Италия, панды и цирк: традиционный обзор брендинговых проектов за август

Команда Depot завершила масштабный ребрендинг и репозиционирование концерна VEKA.

В центре визуального решения здесь — фотостиль с людьми, которые занимаются своими любимыми делами, не отвлекаясь на посторонние раздражители. VEKA collection — премиальный сегмент, рассчитанный на архитекторов и дизайнеров. Он имеет характерные коды: темные цвета, утонченная стилистика графического языка. А WHS by VEKA, «базовая», доступная линейка — тем не менее выпускается с тем же высоким немецким качеством, что тоже важно было подчеркнуть. Поэтому в стиле этого бренда дизайнеры использовали иллюстративную графику, что подчеркнуло легкий и современный характер марки и не создало никаких «локальных» отсылок. Подробнее на Sostav.

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.