Исполнительный креативный директор Depot Анастасия Третьякова и старший стратег Анастасия Харук на «ПРОДФОРУМ-2024»

Дата публикации: 08.02.2024

7 и 8 февраля прошла конференция «ПРОДФОРУМ-2024» в рамках международной выставки продуктов питания и напитков Продэскпо 2024. Наши эксперты поделились впечатлениями о прошедшем форуме

IMG_2412.png

Анастасия Третьякова, исполнительный креативный директор Depot, выступила с темой «Брендирование контента для e-commerce. Как карточки продукта становятся инструментом брендинга» и рассказала о специфике продаж продуктов питания на маркетплейсах.

«Выставка "Продэкспо" – несколько дней, максимально насыщенных возможностями. Когда еще удастся увидеть продуктовые новинки в самых разных направлениях FMCG, встретиться с партнерами, найти новые контакты и обменяться опытом с коллегами! Мы с гордостью увидели прекрасные стенды многих наших клиентов, искренне порадовались их успехам. Деловая программа была интересной. Приятно наблюдать, как оставаясь такой же насыщенной, она охватывает все новые темы. Например, применение искусственного интеллекта, работу с маркетплейсами. Хочется поблагодарить организаторов и сказать всем, что мы будем с нетерпением ждать встречи в следующем году»

Снимок экрана 2024-03-04 в 14.16.33.png

Анастасия Харук, старший стратег Depot, выступила спикером и модератором сессии «Экосистема лучше любой омниканальности»

«Продэкспо» всегда была одной из главных выставок сектора FMCG. И этот год не стал исключением. На маркетинговой секции, посвященной глобальным отличиям омниканальности и экосистемы, эксперты индустрии затронули вопросы основных качеств настоящей экосистемы, поговорили о формате бизнеса, предполагающем экосистемный подход, подискутировали о качестве продвижения и особенностях правильности выбора каналов, а также обсудили решения по увеличению лояльности аудитории к целостной экосистеме.

«Мне, как модератору, было приятно слышать, что все 9 спикеров подсвечивали схожие проблемы, и дискуссия шла в одном ключе: больше внимания к глубинным запросам и желаниям аудитории, больше внимания к контексту, в которых находятся люди, больше потребности думать о людях, а не об ограничениях — тогда все решения придут в правильном ключе. В конце дискуссии мы пришли к мнению, что экосистема — это особенность не только и не столько бизнес-подхода, сколько отношения к своим возможностям и предложениям для людей. И, соответственно, при комплексном — экосистемном — подходе к решению задач аудитории качество взаимоотношений с покупателями и потребителем увеличивается многократно»





446 клиентов доверили нам 5900 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: