Интерфакс: В Ростуризме объявили о втором этапе поиска туристического бренда России

Дата публикации: 10.06.2016

Туристический бренд России будет не просто логотипом, а комплексной стратегией продвижения страны, разработкой которой на втором этапе конкурса займутся профессионалы. Подробнее о разработке бренда рассказал сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России и управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев.

Туристический бренд России будет не просто логотипом, а комплексной стратегией продвижения страны, разработкой которой на втором этапе конкурса займутся профессионалы, заявил журналистам в четверг руководитель ведомства Олег Сафонов.

«Объявляя о новом этапе конкурса, мы привлекаем к работе экспертов самого высокого уровня в сфере брендинга, причем работать над созданием туристического бренда России они будут на безвозмездной основе. Для профессионалов — это уникальная задача и возможность повышения собственного статуса и имиджа в сообществе. Партнером Ростуризма в организации второго этапа конкурса стала Ассоциация брендинговых компаний России», — сказал Сафонов.

Как напомнил сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев, туристический бренд России создадут в рамках серии воркшопов. Дизайнеры, стратеги, маркетологи отберут те предложения, которые попадут в работу. Затем сформируют лонг-лист из десяти проектов, которые выйдут в финал, и их будет рассматривать жюри. Жюри выберет пять идей в шорт-лист, эти пять идей выйдут на профессиональное тестирование осенью, и из них планируется оставить три самые эффективные.

«Это будет коллективная работа, права на которую передадут государству, а в декабре 2016 года три концепции мы представим уже на суд общественности, выберем лучшую путем народного голосования», — уточнил Андреев.

По его словам, авторов трех проектов, вышедших в финал на первом этапе конкурса, также привлекут к созданию концепции. «Они создали хорошие логотипы, но это только логотипы, а нужна стратегия, идея», — пояснил Андреев.

Всероссийский конкурс идей на создание логотипа и слогана России стартовал в феврале 2015 года. По итогам конкурса предполагалось создать узнаваемый туристский бренд, который будет использоваться в интернете, рекламе, сувенирной и визуальной продукции. На первом этапе конкурса в нем мог принять участие любой желающий, в итоге на конкурс было представлено более десяти тыс. работ.




432 клиента доверили нам 5863 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: