Гостеприимный медведь и гречка для зайчика: традиционный обзор дизайна упаковки

Дата публикации: 03.06.2019

Демократичный «Эковер» и стильный Decover вошли в подборку дизайна упаковки за май на sostav.ru.

Демократичный «ЭКОВЕР», стильный DECOVER от Depot

Стратеги Depot разработали платформу бренда для компании «ЭКОВЕР», а дизайнеры поработали над фирменным стилем и дизайном упаковки одноименной торговой марки и нового бренда Decover.

Основное обещание бренда «ЭКОВЕР» полностью соответствует актуальным трендам строительного рынка: экологичность, go green, инновационное и «умное» строительство. А основные драйверы DIY-сегмента лежат в плоскости «признания», реализации творческих амбиций и самовыражения, и поэтому упор в продвижении делается на эстетику и актуальный дизайн (расцветки, фактуры, соответствие современным трендам).

Для каждой из торговых марок был разработан свой язык символов, берущий начало в логотипе. Надпись «Эковер», например, с вплетенным в нее растительными мотивами, становится источником для графической заливки, имеющей бесконечное множество вариаций. На каждом носителе этот паттерн аккуратно и точно заполняет отведенное ему пространство, являясь своеобразным «идеальным строительным материалом» для дизайнера.

Похожий прием использован и для бренда Decover: здесь разнообразие узоров подчеркивает множество дизайн-решений, доступных благодаря использованию материалов новой марки. Кроме того, в коммуникациях обеих марок, помимо графики, могут использоваться и фотографии — особенно там, где потребителю важно увидеть результат современных отделочных решений.

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: