Министерство финансов одобрило законопроект о возвращении продаж пива на стадионах. Речь идет о соревнованиях по футболу, и только о «взрослых» поединках.
«В основном крупные траты (десятки и даже сотни миллионов долларов) предпринимают глобальные корпорации на популярных спортивных событиях. К ним относятся, к примеру, Лига чемпионов и Хайнекен или Чемпионат мира в России, чьим спонсором был Budweiser. Из крупных локальных спонсорских контрактов можно вспомнить Krusovice и КХЛ, где сотрудничество оценивалось в несколько миллионов долларов с учетом всех затрат», — рассказал Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot branding agency, участник Ассоциации брендинговых компаний России.
После запрета употреблять пиво на стадионах бюджеты компаний были перемещены в другие способы коммуникаций. Например, этот запрет подстегнул развитие собственного ретейла. По словам Фархада Кучкарова, это отразилось в открытии большого количества баров, ночных клубов и ресторанов под своим брендом. «Два года назад это было большим трендом и не только для пива, но и для категории алкогольных напитков в целом», — говорит Кучкаров
С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.