Федерация креативных индустрий презентовала фирменный стиль и провела онлайн-дискуссию

Дата публикации: 23.06.2021

Свою оценку работе дали сотрудники нашего агентства

IMG_7688.JPG

Федерация креативных индустрий (ФКИ), которая объединяет ведущие профессиональные организации, творческие союзы и креативный бизнес, представила в онлайн-формате свой новый фирменный стиль. Свою профессиональную оценку проделанной работе дали эксперты образовательной платформы Skillbox и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

В рамках двухчасового обсуждения представители креативных индустрий проанализировали фирменный стиль ФКИ, выслушали комментарии 11 независимых экспертов и наметили план действий по доработке стиля. Во второй части дискуссии Игорь Намаконов, Виталий Ставицкий и Анна Луканина затронули актуальные проблемы и перспективы индустрии, поделились своим мнением о влиянии пандемии на сектор и ответили на самый важный вопрос, есть ли будущее у небольших креативных команд из России и как создавать востребованные продукты для внутреннего и внешнего рынков.

Анна Луканина, управляющий партнер Depot branding agency, президент АБКР: «Если задача была сделать строгий дизайн, то она достигнута. Скобка – это знак объединения, синий цвет – самый стабильный, который только может быть. Я бы охарактеризовала этот стиль как осторожный, он очень safe choice. Мы же говорим о креативных индустриях, а вот именно креатива мне здесь и не хватило. В разработанной айдентике строгости и государственности, на мой взгляд, слишком много. Когда мы говорим о стиле, то рассматриваем не только логотип, но и шрифты, цвета, стилеобразующие элементы. Мне показалось, что нет некоего уникального элемента, который бы характеризовал и выделял вашу Федерацию. Если скобка используется как элемент стиля и айдентики, то это далеко не уникальный элемент – скобками пользуются сейчас практически везде. Хотя в целом все очень осторожно, стабильно и государственно. Айдентика должна быть стабильной, иначе не будет узнаваемости. Вам нужно сделать определенный фрэйм, то есть конструкцию, которую дальше можно развивать и наполнять».

Максим Бабакаев, старший стратег Depot branding agency: «Бывают клиенты, которые говорят, что это “наш бренд, и мы хотим рассказывать про себя”. В фирменном стиле Федерации креативных индустрий мне не хватило этого рассказа про себя. Вы проектировали стиль так, чтобы он понравился государству и государственным структурам, но мало рассказали о себе. Мне кажется очень важным, чтобы на следующем этапе этот стиль раскрылся вас, не решал задачу понравиться кому-то, а транслировал историю. Вот этой честности, собственной аутентичности и идентичности мне не хватило».

Евгения Кудринская, дизайнер Depot branding agency, выпускница НИУ-ВШЭ (2021 год), Школа Дизайна: «Мне очень понравилась прозрачность айдентики, так как она объединяет разные индустрии и таким образом можно отразить эти разные направления. Меня смутила сама скобка, потому что, на мой взгляд, она не слишком гармонично сочетается с буквами. Сейчас она смотрится отдельно, и мне, как дизайнеру, бы хотелось этот момент подтянуть. Хотелось бы докрутить историю со знаками препинания, дополнить это все цветами. Так будет ярче, интереснее».

Полная запись дискуссии доступна по ссылке.



434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: