Эволюция рынка брендинга в России в условиях «плохой видимости»

Дата публикации: 22.06.2023

Статья Алексея Андреева, управляющего партнёра Depot, в Российском Рекламном Ежегоднике 2022 года


В новом выпуске Российского Рекламного Ежегодника, выпущенного по итогам 2022 года, представлено 35 статей и самая обширная статистика по рекламному рынку – свыше 230 таблиц, диаграмм и рисунков. Лидеры рекламной индустрии и лучшие эксперты поделились своим мнением и аналитикой рекламного рынка в прошедшем году. По словам Сергея Веселова, советника генерального директора НСК и вице-президента АКАР, такого «толстого» выпуска ещё ни разу не было. 

Лейтмотивом всего ежегодника стала тема кризиса и перехода к новой реальности. Кто-то был вынужден сократить бизнес, а кто-то на кризисе очень хорошо заработал. Эксперты поделились своими болями и опытом быстрой адаптации к изменениям. 

Алексей Андреев, управляющий партнёр брендингового агентства Depot, посвятил статью эволюции рынка брендинга в России в условиях «плохой видимости». Эксперт рассказал об изменениях, которые индустрия претерпела за прошедший год. С какими запросами приходила основная часть клиентов? Какие разочарования ощутило профессиональное сообщество? Чем может угрожать индустрии наступление эпохи Web 3.0? В статье Алексей даёт ответы на эти и другие вопросы и делится ожиданиями от кризиса.

Прочитать статью целиком можно по ссылке.





434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: