epda обсудит, как управлять брендинговым агентством

Дата публикации: 09.10.2013

10-11 октября в Праге пройдет Meet&Greet Европейской ассоциации дизайна упаковки (epda). Главной темой обсуждения в этом году станет менеджмент брендинговых агентств и дизайн-студий.

epda обсудит, как управлять брендинговым агентством

Участники – представители независимых агентств Европы – поделятся друг с другом своим опытом и взглядами на управление компанией в сфере дизайна, привлечение фрилансеров, ценообразование и защиту авторских прав. Отдельная секция будет посвящена актуальным потребительским трендам и изменению бизнес-модели в условиях кризиса. Модераторами дискуссии в этом году выступят Małgosia Leniarska, CEO агентства Dragon Rouge (Польша), и Анна Луканина, экс-президент epda и исполнительный директор брендингового агентства Depot WPF (Россия).
 
Основанная более 20 лет назад ассоциация ежегодно проводит несколько знаковых для отрасли мероприятий, цель которых – развитие брендинга и дизайна упаковки в Европе, выявление ключевых трендов и обсуждение актуальных проблем индустрии. В открытых конгрессах epda могут принять участие все желающие: юбилейный 40-й конгресс, который прошел в мае в Стамбуле, посетило более 100 делегатов со всего мира. Встречи Meet&Greet – более камерные: в них участвуют только члены ассоциации, а на обсуждение выносятся практические вопросы, интересующие руководителей европейских агентств.
 
«Формат встречи epda Meet&Greet подразумевает “клубное”, цеховое общение, —  отмечает Анна Луканина, исполнительный директор Depot WPF, два года возглавлявшая epda. — Если во время ежегодных конгрессов и выставок мы в большей степени получаем информацию и обсуждаем вопросы дизайна, креатива, приглашаем гостей, смотрим на тренды, то сейчас основная цель  – это обмен идеями, обсуждение и выработка стандартов по вопросам, касающихся непосредственно бизнес-модели брендингового агентства. На мой взгляд, epda предоставляет своим членам доступ к бесценной информации. Об этом невозможно прочитать, об этом не говорят на семинарах. Какова структура агентств в разных странах? Какие услуги агентства наиболее доходные и перспективные? Как строится ценообразование?  Как формируется штат сотрудников агентства и как управлять фрилансерами? Существуют ли проблемы соблюдения авторского права в Европе? Одной из наиболее интересных тем – в особенности для российских участников – станет вопрос о том, как выстроить профессиональное сотрудничество с партнерами в Европе на некоммерческой основе».
 
Более подробная информация о программе и спикерах epda Meet&Greet доступна на сайте ассоциации.



434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: