Дизайн упаковки желатина: акцент на главном

Дата публикации: 28.06.2016

Depot WPF и Haas обновили дизайн упаковки пищевого желатина, сделав его более современным и обратив внимание потребителя на главные её элементы — логотип и текстовый блок.

Дизайн упаковки желатина: акцент на главном

«Предыдущий дизайн упаковки строился вокруг изображения готового блюда, которое, с одной стороны, не выглядело аппетитно, а с другой — не несло функциональной нагрузки, не помогало потребителю быстро заметить желатин на полке», — говорит арт-директор Depot WPF Андрей Гладков.

Мы усилили бренд-зону, поставив её в центр упаковки, и сделали акцент на наименовании продукта: теперь желатин Haas первым обращает на себя внимание с полки. Фуд-зона не исчезла совсем, однако она отодвинулась на второй план. В целом упаковка стала выглядеть более лаконично и современно. 

Брендинговое агентство Depot WPF, дизайн упаковки, фирменный стиль

«Потребители уже успели по достоинству оценить новый дизайн: об этом говорят первые результаты продаж, а также большое количество положительных отзывов от наших покупателей. Наша задача состояла в том, чтобы сделать упаковку яркой, более современной и понятной для покупателя. На наш взгляд, мы совместно с Depot WPF успешно этого добились», — комментирует бренд-менеджер ООО «Пец-Хаас» Анастасия Ушмодина.

Ed. Haas International— крупный австрийский производитель и дистрибьютор высококачественных продуктов питания, управляющий большим количеством сильных бакалейных и кондитерских брендов в Австрии и Восточной Европе. Компания работает с 1915 года и на сегодняшний день в ее портфеле брендов — такие известные марки, как Mentos, Fisherman's Friend, CapriSun, Egger, RioMare, Händlmaier, PEZ, Hustinetten, Huober, Manner, Cadbury и многие другие. HAAS — торговая марка компании, широко представленная в России. Ингредиенты для выпечки HAAS производятся на заводе ООО «ПЕЦ-ХААС» в Коломне.




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: