The DairyNews, крупнейшее издание молочного рынка РФ и одно из крупнейших специализированных СМИ на мировом молочном рынке, сообщило о новом проекте нашего агентства.
Дизайнеры Depot WPF разработали проект для молочной компании из Казахстана «Молком-Павлодар», современного и динамично развивающегося предприятия, появившегося на рынке в 2004 году, пишет The DairyNews.
Командой агентства была предложена общая визуальная концепция для всей линейки выпускаемых продуктов, что позволило сделать их более узнаваемыми. По мнению заказчика, дизайнер Алина Козеева точно учла девиз компании – «Вкусно! Полезно! Натурально!» и предложила для ребрендинга лаконичное решение в легкой и светлой цветовой гамме.
«Центром композиции стал воздушный шар. Для каждого продукта он окрашен в свой цвет, – рассказала Алина. – Но главная особенность – оригинальная графика. Свое восприятие размещенных на упаковке рукотворных иллюстраций потребитель переносит и на сам продукт»
Подробнее читайте на © DairyNews.ru http://www.dairynews.ru/news/depot-wpf-vypolnilo-rebrending-upakovki-dlya-kompa.html?sphrase_id=851177